Чт, 1 октября 2020

Пары, познакомившиеся через Интернет, чаще разводятся и реже женятся0

27.09.2014, 22:57, В мире
33333

Профессор Эдити Пол (Aditi Paul), работающий в Мичиганском университете, проведя собственное исследование, пришёл к выводу, что отношения пар, познакомившихся через социальные сети и сайты знакомств, гораздо реже перерастали в брак и чаще приводили к разводам, чем таких, которые знакомились на улице и в кафе. Результаты своей исследовательской работы он опубликовал в научном журнале «Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking».

Для того, чтобы сравнить судьбы отношений, начинавшихся в реальной жизни и в сети, он воспользовался данными исследования «How Couples Meet and Stay Together». Благодаря данным, полученным от 2923 участников опроса, он пришёл к выводу, что знакомства в развлекательных заведениях и на улицах в 67 процентов случаев приводили к свадьбе (в случае с интернет-отношениями – только в 32%), а за первые 3 года рассталось только 2 процента таких пар (а из познакомившихся в сети – 8%).

Что же касается тех пар, которые не спешили официально скреплять свои отношения узами брака, то спустя год рассталось 32 процента пар, завязавших знакомство в Интернете, и только четверть от встретившихся в реальной жизни.

Профессор Эдити Пол подчеркнул, что изначально кажущиеся плюсами особенности социальных сетей и прочих интернет-ресурсов во многих случаях, на самом деле, являются минусами. Так, большой выбор потенциального партнера делает принятие окончательного решения гораздо более нетривиальной задачей, а также создаёт благоприятную почву для постоянных сомнений, а информация, указанная в анкетах пользователей, вовсе не всегда является правдивой, в результате чего впоследствии сильно падает уровень доверия к собеседнику.

Эдити Пол также отметил, что результаты не следует считать такими уж однозначными, ведь на развитие отношений влияет не только место знакомство, но и множество других факторов, учитывать которые достаточно сложно.


Комментариев пока нет, будьте первым.



Комментарии

*