Мэр Запорожья также пригрозил жилищникам кадровыми решениями.
На совещании, которое было посвящено результатам работы исполкома городского совета с обращениями граждан, отмечалось, что чаще всего запорожцы повторно обращаются по вопросам решения проблем в сфере ЖКХ. Городской голова предположил, что это происходит из-за того, что жителям называют заведомо невозможные сроки решения их проблем. Александр Син считает, что для того, чтобы исключить такие случаи, сотрудники департамента ЖКХ должны вести с горожанами открытый и честный диалог, указывая объективные причины, препятствующие быстрому решению проблем. В качестве примера мэр привёл ситуацию с ремонтом протекающей кровли в жилых домах — сообщает пресс-служба мэрии.
“Скорость обращения граждан по вопросам протекания кровли превышает скорость их ремонта. Вы не находите решений и негатив нарастает. Где ваши предложения? Если руководители департамента ЖКХ понимают, что проблема усугубляется, а скорость ее решения низкая, значит работу департамента можно оценивать как неудовлетворительную”, — отметил Александр Син.
Мэр Запорожья порекомендовал департаменту ЖКХ не только объяснять гражданам объективные границы финансовых возможностей предприятий ЖКХ, но и искать возможности выхода из ситуации с общественными комитетами, которые функционируют при департаменте ЖКХ и коммунальных предприятиях. Кроме того, он напомнил, что горожане должны знать, что очень многое зависит от них самих – ведь долги за услуги ЖКХ часто накапливаются жителями годами.
Александр Син планирует через месяц провести совещание с департаментом ЖКХ относительно их работы с обращениями граждан и контроля за выполнением поручений. Мэр ждёт от жилищников четких предложений и решений, в противном случае он пообещал принять кадровые решения.
Какой к черту нормальный? идиот, то БЮТ, то ПР!
Да вы чего? Нормальный мэр, получше некоторых.
человек-призрак,блин! что-то говорит вечно,а результата нет!
бла-бла-бла. “Сфоткай меня, типа работаю”.