Вс, 27 сентября 2020

В Латвии оштрафовали телеканал за неправдивую информацию о Донбассе0

24.10.2014, 13:54, В мире
Роспропаганда

Латвийский Нацсовет по электронным СМИ оштрафовал Первый Балтийский канал на 3 тыс. 600 евро за повторную подачу односторонней, необъективной информации о событиях на Донбассе, сообщает информцентр Нацсовета Латвии.

Балтийский аналог российского Первого канала уже неоднократно получал подобные предупреждения.

Радиостанцию «Авторадио в Резекне» оштрафовали на 700 евро за неправдивую информацию о ситуации на Донбассе.

Напомним, 31 марта Служба этики журналистов Литвы вынесла решение, что информационные программы «Первого канала» и канала «Россия» не соответствуют литовскому закону о СМИ.

В апреле в Латвии на три месяца отключили телеканал «Россия РТР» из-за пропаганды об Украине.


Комментариев пока нет, будьте первым.



Комментарии

*