Вт, 18 июня 2019

В Москве закрыли аэропорт “Шереметьево”: там совершил экстренную посадку загоревшийся самолет . 41 погибший32

05.05.2019, 19:57, В мире
1557072599-4774

Пассажирский самолет Москва – Мурманск экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту.
Рейс, который должен был лететь в Мурманск, экстренно сел на посадку в московском аэропорту. Причина аварийного приземления – пожар на борту. Как отмечается, загоревшийся борт вернулся в аэропорт Шереметьево из-за проблем со связью. Пришлось начать экстренную посадку, в это момент на борту вспыхнул пожар. Сейчас рядом с бортом работают спасательные службы, пожар пытаются устранить всеми силами. По данным МЧС, все 78 пассажиров горящего самолета "Аэрофлота" эвакуированы.

Очевидцы рассказали, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей из хвоста судна.

Комментарии

*

  1. The Insider на условиях анонимности поговорил с опытным пилотом “Аэрофлота” и узнал, как руководство пренебрегает требованиями безопасности, почему пилоты вынуждены работать в условиях постоянного переутомления и массово перебираются в Китай.

    О поломках, на которые не обращают внимания

    Я работаю в “Аэрофлоте” около 10 лет. За это время отношение к людям сильно изменилось. Если раньше чувствовалось, что есть конкуренция в отрасли, то есть были “Трансаэро”, S7, другие компании и можно было пойти работать в другое место, если тебя что-то не устраивает, то сейчас фактически никакой конкуренции нет. “Аэрофлот” — монополист, и начальники стали себя вести как монополисты. На любое предложение они отвечают: “Ты же знаешь, где отдел кадров — вот туда свое предложение вместе с заявлением на увольнение и неси”.Безопасность наше руководство интересует только опосредованно, а в первую очередь оно думает о своих премиях. Если случается какая-то минимальная поломка (например, колесо спустилось), это огромные потери: самолет не может вылететь обратно, и всех пассажиров, которые там находятся, надо размещать в гостинице, люди потеряют стыковки с другими рейсами, соответственно, им надо будет компенсировать эти расходы, покупать другие билеты. Это означает, что самолет не прилетит туда, куда он должен был прилететь, поэтому там всех пассажиров тоже надо будет отправлять в

    гостиницы.Будет многочасовая задержка до прилета следующего самолета в этот город, на борту самолета привезут нужное колесо и прилетят люди, которые могут это колесо поменять. Но если это не крупный город, скорее всего, самолет летает раз в день, то есть задержка составит минимум сутки. Финансовые потери от подобного происшествия гораздо выше, чем если держать минимально необходимые запчасти во всех крупных городах, куда летает “Аэрофлот”. А таких задержек уже было миллион.

    Почему? Потому что руководителям наплевать, они эти расходы списывают на разные статьи. Зачем выделять из бюджета деньги на лишние запчасти, которые можно направить себе на премии, а если что-то случится, это списывают на операционные издержки, показывают убыток, и это не влияет на их доходы.
    О том, как давят независимый профсоюз

    У нас есть Шереметьевский профсоюз летного состава, но есть и фальшивые профсоюзы, которые создало само предприятие “Аэрофлот”. Глава первичной профсоюзной организации работников ОАО “Аэрофлот” Николай Изосимов является главой и учебного отряда авиакомпании. Это нарушение законодательства — не может руководитель от предприятия быть одновременно и главой профсоюза. Тем не менее, они создали фальшивый профсоюз, заставляют входить в него — например, при трудоустройстве предоставляют документы по вступлению именно в этот профсоюз, и без подписания устроиться на работу де-факто невозможно.

    Учебный отряд — это некая организация, в которой человек получает меньше 10 тыс. руб. на руки и находится в режиме выживания, пока его переучивают на конкретный тип самолета. Если он в этот момент выходит из профсоюза, его, скорее всего, сразу попросят удалиться. То есть они показывают некую численность людей, которые вынуждены вступать в этот профсоюз, но это не настоящие члены.Он существует для подписания любых решений руководства, которые они вынуждены согласовывать с профсоюзной организацией. В настоящем профсоюзе — ШПЛС — порядка 900 пилотов, а всего нас где-то 2500. Нет ни одного профсоюза, где было бы больше 50% летчиков, и это является проблемой. Многие наши коллеги очень запуганы. Всем говорят, что вступление в ШПЛС может повлечь за собой определенные последствия для работы.

    Например, любой второй пилот хочет стать командиром корабля. Это назначение может отмениться, если человек в профсоюзе. Если это слишком активный профсоюзный деятель, его могут под каким-то предлогом уволить, как у нас уволили одного человека за скорость руления. На тот момент он был активным членом профсоюза, позволял себе высказывать свое мнение и вел себя достаточно жестко с руководством. Ему сказали, что он небезопасный пилот, потому что слишком быстро рулит.
    Тогда вообще не было ограничений — рулить надо так, чтобы ни с чем не столкнуться, это логично. Но они потом ввели жесткое ограничение, а ему сказали, что он слишком быстро это делал и нарушал этот пункт. Только этот пункт возник уже после того, как он его нарушил. И все, его уволили. Глава профсоюза Дельдюжов также был уволен из авиакомпании. Активные деятели получают свою долю негатива от руководства, не продвигаются по служебной лестнице, не получают никаких премий.

    О зарплате и соцгарантиях

    У нас зарплата в среднем по стране довольно большая. Но если посмотреть на прочие гарантии и соцпакет, то их практически нет. Страховка вообще минимальная. Скажем, в British Airways, если у пилота вдруг ухудшилось здоровье и он не может дальше летать, он получает страховку порядка 1,5 млн фунтов, чего хватает на какое-то время жизни или даже на переквалификацию.

    У нас в свое время она была 15 тыс. руб., сейчас около 50 тыс., но это смешные деньги, которые не спасут вообще. Соцпакета нет. Есть медицинский центр, но основная его функция — просто оценка здоровья и допуск к полетам, а не поправка здоровья и его восстановление. В основном здоровье — это проблема каждого конкретного человека.Генеральный директор “Аэрофлота” Виталий Савельев в интервью, которое вышло перед Новым годом, рассказал о том, что командиры кораблей в 2018 году будут получать по 650 тыс. руб. Это абсолютная неправда, потому что 650 тыс. получить в принципе невозможно: для этого надо выполнить полную саннорму (максимальное количество летных часов в месяц и в год) и получить все доплаты, при этом быть не просто командиром корабля, а, допустим, инструктором, иметь еще инструкторские доплаты. Сумасшедшие суммы, которые он называет, не имеют ничего общего с реальным уровнем доходов.
    Про усталость пилотов

    К сожалению, у нас в России неполноценное законодательство. Еще в советское время был издан 139-й приказ, который регулирует в том числе нормы труда и отдыха. Ночью пилот может работать 11 часов, а днем — максимум 12. Но, к сожалению, там была такая фраза, что отнесение полетной смены к ночной или дневной происходит по времени явки: если явка была днем, то дневной полет, если ночью, то ночной. Если время явки до 22 часов — например, 21:55, то можно летать 12 часов, а реально это вся ночь. Если время явки — 5:50 утра, то это ночное время, и можно тогда летать только 11 часов, хотя реально 90% полета будет проходить днем. Сейчас это принято за норму, и очень много длинных ночных смен.

    Мы обычно летаем туда и сразу назад, и рабочее время получается большое, под 12 часов. Тогда нужно устраивать так называемую эстафету: когда самолет прилетает, те, кто были на борту, идут в гостиницу, а те, кто сидели в гостинице, берут этот самолет и улетают назад. Самолет летает нон-стоп, а люди отдыхают в гостинице по 12 часов, по 24 — зависит от того, как часто летает рейс, но минимальное время отдыха им надо предоставлять. Либо нужно давать третьего сменного пилота, чтобы летали втроем — двое работали, один отдыхал и по кругу подменял, чтобы у каждого человека была возможность немного поспать.

    Летчики обычно работают шесть дней подряд, а потом отдыхают не два с половиной дня, как нормальные люди, а всего 42 часа, то есть полтора дня. Написано, что вне базы время отдыха между рейсами составляет удвоенную продолжительность завершенной полетной смены. То есть, если мы летали 12 часов, то минимум 24 надо отдыхать. Но в качестве минимальной продолжительности отдыха написано, что на базе 12 часов (база — это там, где живешь), а вне базы — 10 часов, вне зависимости от того, сколько ты до этого летал. И руководство ставит не нормальную продолжительность, а минимальную, объясняя это “производственной необходимостью”.Прилетели, поехали в гостиницу, были там всего 10 часов, причем вместе с дорогой, то есть только поспать, и сразу вылетают обратно. Это режимный износ, но такой режим руководство применяет уже давно и не особо прислушивается к тем, кто против. Есть такое понятие, как утомляемость и контроль за ней, есть даже бланки контроля утомляемости. Но эти бланки мало кто заполняет. Потратишь время на то, чтобы заполнить, и ничего больше не изменится.

    Выжимают из нас максимум. При этом достаточно многие хотят устроиться в “Аэрофлот” и не могут, потому что руководству выгодно держать минимально достаточное количество сотрудников. Но достаточное не для нормального графика, а для экстремального.

    Несколько лет назад просочилась информация о том, как менеджмент вообще планирует работу. Они спрашивали у отрядного руководства, сколько летных часов может сделать отряд за месяц. Им ответили, что нормальный отряд конкретного типа самолета может выполнить 22 тыс. часов за месяц. Если вообще упереться, никого не отпускать на выходные, вызвать людей из отпусков, то будет 24 тыс. После этого был спущен план на 25,5 тыс. часов. Это философия того, как они думают наверху: на пределе и еще чуть-чуть.

    В каком состоянии находится человек, если он 15 часов уже работает, и все это ночью? Если происходит задержка рейса по любой причине, рабочее время не проходит. По правилам командир корабля имеет право увеличивать его на два часа. Но реально это не право, а просто обязанность, потому что если он не увеличит, к нему будут применены “репрессии”. Не увеличить рабочее время означает прервать рейс и всем пойти в гостиницу — и экипажу, и пассажирам. Почему так может произойти? Потому что они планируют под предел. Естественно, любая задержка — и рабочее время выскакивает за норму.
    А что делать, если даже продленного времени не хватает? Тут начинаются звонки с базы: “Все равно летите”. Это очень большое нарушение — в любой другой стране мира начальник однозначно потерял бы свою работу, если бы он надавил на экипаж, заставил его нарушить рабочее время. Это подсудное дело, причем реальные сроки тюремного заключения, потому что это ответственность за жизнь и за безопасность. Но премии руководства напрямую зависят от финансовых показателей, потому что потери в случае прерывания рейса будут огромными.

    Со своим графиком мы должны ознакомиться за два месяца до его введения. Но, как руководители сами говорят, это абсолютно рекламная версия. Мы ставим электронные подписи под определенным графиком работ, после чего этот график полностью стирается. Он может быть изменен с согласия профсоюза даже без учета нашего мнения. А вот график, изменяемый меньше, чем за пять дней, — только с согласия самого работника, но руководство меняет даже это — начинает угрожать и так далее.

    У нас достаточно большой отпуск, суммарно он составляет 70 дней. 28 — это обычный общегражданский, а остальные 42 дня — за особенности труда, за вредность и так далее. Руководство пытается сейчас это отобрать. Недавно в министерстве провели совещание, на котором решили рекомендовать авиакомпаниям самим устанавливать размер дополнительного отпуска. И было рекомендовано не делать его меньше семи дней вместо 42.

    Отпуск пилоту дают далеко не всегда, он копится. Его по закону нельзя компенсировать деньгами, выплачивают только при увольнении. И очень много людей, у кого задолженность по отпуску более 100 дней. В конце года получается тупик: если все уже отлетали саннорму, компания может встать из-за этого.Про поломки на Sukhoi Superjet

    Недавно из всего парка самолетов Sukhoi Superjet — порядка 30-40 — летало меньше 10. Все остальные стояли у забора сломанные. Это правда российской, а когда-то и советской авиадействительности, что с запчастями все очень плохо. Если сломается дворник на Airbus, на следующий день он прилетит с завода, и Airbus простоит максимум сутки, а скорее всего, вообще не простоит, потому что дворник будет просто лежать на складе в Шереметьево. А если на Superjet дворник сломался, значит, сейчас мы его начнем производить. Месяца через три мы его сделаем и еще месяц будем вам его доставлять. Все это время самолет с огромными потерями для авиакомпании будет стоять у забора, потому что не имеет права летать без дворника.

    Реально мы не производим Sukhoi Superjet, а только собираем. Сборка Superjet проходила в Комсомольске-на-Амуре, и при этом даже ее качество было настолько низким, что с самолетом огромные проблемы. В плане эксплуатации он безумно неэффективен. Но “Аэрофлоту” его навязывают. Проект Superjet принадлежит Путину, соответственно, вариантов не купить этот самолет нет.

    “Аэрофлот” недавно заказал еще 50 машин, то есть проблема будет расти, как снежный ком. Наверное, когда-то этот самолет доведут до ума, но какими средствами и какой эксплуатационной ценой? Рейсы отменяют, задерживают очень часто. Пилот, который летает в Воронеж на Superjet, говорит: у меня каждый раз лотерея: 50% — я улетаю, 50% — нет. Это вообще не показатель для авиакомпании, чтобы рейс выполнялся с вероятностью 50%, просто финансовая катастрофа.
    Про трудоустройство за границу

    Очень многие российские пилоты ушли в Китай. 90% тех, кого туда берут, — это опытные командиры. Зарплата там может быть в пять раз выше, чем у нас, с учетом курса (там она выплачивается в долларах). Да и график — конечно, они много работают, но они могут работать шесть недель, а потом три недели отдыхать. А у нас реальных выходных — 4-5 за месяц. При этом все эти выходные человек просто пластом лежим в кровати, пытаясь прийти в себя, на собственную жизнь мало что остается. Это абсолютный режимный износ, который мало кто выдерживает долго.
    Росавиация, подконтрольная Министерству транспорта структура, прекратила подтверждать лицензии российских пилотов для того, чтобы они не могли уходить в другие страны. Процедура трудоустройства за границу выглядит так: человек договаривается со своей компанией, проходит какие-то тесты, медкомиссию, летает на тренажере, договаривается с компанией, чтобы его взяли. Затем эта иностранная компания через свое министерство обязана запросить российское министерство — подтвердите, что этот человек действительно является тем, кто он есть.

    В соответствии с Международной организацией гражданской авиации все страны-участники обязаны подтверждать друг другу эту информацию. Где-то год назад Россия начала отвечать на данные запросы, что она не разглашает персональную информацию. Так как ответ о том, что этот человек является пилотом, отсутствует, иностранная компания не имеет права нанять этого сотрудника. Сейчас люди ищут какие-то обходные пути.
    Пилот Аэрофлота

    Иди на хуй с такими длинными писюльками! Их только такой долбаеб как ты будет читать!

  2. зюганов, выйдя из фсб, увидел, как ussrtoshiba разговаривает с дворниками.
    - Опять нажрался! – сказал зюганов ussrtoshiba, и отогнал его от своей машины.

  3. Как говорят
    рашистские чиновники, больше бумаги – чище задница.Больше сухих джетов, больше шашлыка.

  4. Самолет сгорел, потому что был сухой.

    А ты дэбил потому что идиот.

  5. В Японии бы конструктор такого крематория летающего сделал бы себе от стыда харакири, при чем наверное всем коллективом
    Вы вспомните количество погибших у них при пожаре в торговом центре, например.
    Они ж вбухивают громадные деньги в войну со всеми подряд. Теперь уже и в Венесуэле ихтамнет.
    Вместо заняться безопасностью своих грпаждан , они ведут войны и разрушения по всему миру практически.
    А здесь схема проста – выпишут всем по миллиону фублей и ‘все довольны’ -’бабы ещё нарожают’ В царській росії був окремий пункт серед причин катастроф – ПВБ (По Воле Божьей)

  6. Командир потерпевшего катастрофу в Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Денис Евдокимов подробно описал произошедшее с лайнером. …..
    “Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре”, – отметил пилот.
    Командир воздушного судна также подтвердил, что самолет загорелся после посадки, а не в полете, как сообщалось ранее. “Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом”, – предположил Евдокимов. Летчик не видел, встречали ли пожарные самолет непосредственно при посадке, но они, по его словам, были на месте, когда он вышел из кабины. Судя по опубликованному ранее видео, при аварийной посадке SSJ-100 несколько раз подскочил на взлетно-посадочной полосе и затем загорелся. Полностью сгорела хвостовая часть лайнера. По последним данным Следственного комитета России, в результате произошедшей 5 мая в Шереметьево авиакатастрофы погиб 41 чело (((((((((((( “Случайности, должны происходить случайно!”
    в случае же с Суперрджетом все катастрофы больше смахивают четкую на закономерность!!!по видео могу сказать что скорость при посадке была выше чем нужно. И з-за этого сработала подъемная сила при которой ЛА потерял скорость и упал. Еще мог закрылки в позицию взлета поставить. Умиляют слова командира этого пепелаца:”-Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю.”
    Кацапская морда разве не помнит слова недавно подохшего клоуна Задорнова про обьекты тяжелее воздуха?Эта уморительная шутка применима и к этому суперговну,гордо именуемому САМАЛЕТОМ.))ВЫВОД: ВАТОРУКОЖОЛИЕ!

  7. похоже, что летчики сожгли самолет! так они и нефтелесобазу свою сожгут!

  8. МЗМ, на Западе всё делают качественно? Да? Хавайте!!!! Майданутые придурки!
    В качестве силовой установки используются два турбовентиляторных двигателя SaM146 различных модификаций производства компании PowerJet (совместное предприятие российского Сатурн (НПО) и французской «Snecma»).
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

    Начнем с того, то СупИр-Пупир-Джет состоит на 85 % из иностранных комплектующих( даже название laugh )
    Это подтверждает, что ПидоРашка – ГОВНО, и нихуя кроме жижи из земли, не производит…
    А самолет загорелся от удара об землю…..
    В Кацапии еще и пилоты – ГОВНО.
    https://lenta.ru/news/2019/05/05/video_ssj/
    А я всегда говорил, что РАИССЯ – ГОВНО.
    laugh laugh laugh

  9. Россия вновь стала сверхдержавой, огромной евразийской империей с широкой сферой интересов от Средиземного моря и Ближнего Востока до Латинской Америки, пишет Die Welt. И для решения глобальных проблем рано или поздно Западу придётся пойти навстречу Кремлю — и лучше это сделать как можно раньше, советует автор статьи Михаэль Штюрмер.

    «Когда российский президент Владимир Путин устраивает официальный приём в старой крепости Кремля, то в этот торжественный момент возникает ощущение, что время замерло, и церемониальное действо теперь происходит по протоколу царских времён, — пишет на страницах Die Welt немецкий журналист Михаэль Штюрмер. — Мундиры сверкают, позолоченные эполеты блестят, подтянутые кадеты в униформах, как-будто бы позаимствованых из театра, открывают двустворчатые двери, доходящие до потолка.
    Размеренным шагом царь идёт навстречу камере, отобранная публика встречает его долгими аплодисментами и забывает на мгновение о последствиях всех тех крушений, которые Россия и русские пережили за последние 100 лет».

    Послание всему остальному миру более чем очевидно, констатирует автор: «Россия снова стала Россией, сверхдержавой двух континентов, огромной евразийской империей с широкой сферой интересов от Средиземного моря и Ближнего Востока до Латинской Америки, оплотом православия, Третьим Римом».

    При этом после краха Советского Союза у Запада был шанс выстроить с Россией доверительные отношения, поспособствовать процессам демократизации в стране, но этот шанс был упущен. НАТО стало расширяться на восток. России выделили место в углу «недоверия и неопределённости», объясняет Штюрмер. И, в конце концов, в Кремле заявили: «Или новый порядок или никакого порядка».

    В своё время госсекретарь США Джордж Шульц предостерегал Запад от беспечности. «Россия — как раненый медведь гризли: сильная, непредсказуемая, злопамятная». «Неужели 20 лет назад это было так трудно понять?» — недоумевает автор статьи.

    «Как и охрана, всесильная царская тайная полиция, пережившая крах царизма и благодаря умению приспосабливаться и своей незаменимости вошедшая в симбиоз со своей красной преемницей, НКВД тоже смог пережить конец сталинской тирании. А также КГБ, из которого вышел Путин, резидент в Дрездене, а десять лет спустя — глава организации-преемницы ФСБ. Это далеко не единственная спецслужба на огромных просторах России, но она активнее остальных поддерживает традицию, оставаясь государством внутри государства. Элитные, уверенные в себе, придерживающиеся традиций, дисциплины и преданные своей службе. Патриоты особого рода, полутайный орден со строгим уставом. Понимают ли это на Западе?» — задумывается Штюрмер.

    Хочет этого Запад или нет, но рано или поздно Западу придётся пойти навстречу России — и лучше это сделать как можно раньше, советует автор. Двум сторонам не хватает отработанных процедур, «тайной дипломатии», а главное единого понимания стратегических угроз. Нужно возродить лучшие из элементов той системы, которая была создана в годы холодной войны. Вспомнить о парадоксе взаимного гарантированного уничтожения, который показал, что, несмотря на любые стратегические или идеологические разногласия, сверхдержавы могут выжить только вместе или погибнуть.

    «Глобализация проблем, развитие цифровых технологий во всех сферах жизни, расширение поля деятельности до околоземного космического пространства, а также гибридные и кибервойны — это не абстрактные вещи, а реальные угрозы», — предостерегает автор.

    Ссылка на оригинал:
    https://www.welt.de/debatte/kommentare/article192872123/Russland-Wir-sollten-vom-Management-des-Kalten-Krieges-lernen.html#

    СМЕХдержава…

    Если человек ussrtoshiba понимает, что он идиот – он не идиот. Если человек ussrtoshiba не допускает даже мысли о том, что он возможно идиот – он полнейший идиот. Такой вот жизненный парадокс…

  10. Джет – говно, на нем его конструкторов возить надо, чтобы боялись. Однако радость чумазиков скорее зависть, у них то самолетостроение это из области мифологии laugh

    Движок загорелся. А двигатели не наши, не российские. Вот она, кооперация с “европейскими производителями”!!! На хуй таких производителей надо посылать! Пусть наши движки менее экономичные, зато надёжные!

    Чтобы говорить об авиационных двигателях,надо иметь о них хотя бы малейшее понятие.Не так ли наш “тошибнутый универсальный знаток”?А двигатели кто устанавливал на самолет?Наверное Обама?

    Я летал на джете. В чём говно? Среднемагистральный самолёт. Отделка нормальная, сиденья комфортные. Единственный недостаток, который я усмотрел, слишком узкий проход между рядами сидений.

    Чем отличается джет от метлы бабы Яги? У рогозина НЕ смогли ответить на вопрос журналиста. laugh

  11. Успешная экстренная посадка пассажирского лайнера «Аэрофлота» в Шереметьево стала «чудом» — ведь, как сообщил сам «Аэрофлот», самолёт загорелся ещё в воздухе, передаёт CNN. Как отметил глава московского бюро канала в своём репортаже об инциденте, примечательно, что большинству пассажиров удалось покинуть горящий лайнер. По данным CNN, пока российские СМИ сообщают лишь об одном погибшем.

    Здравствуйте! С вами Элисон Косик, и у нас появились новые подробности по срочным новостям из России. Как вы сейчас увидите на ваших экранах, в Москве совершил экстренную посадку самолёт — в сущности огненный шар, покрытый дымом и пламенем. На борту при этом находилось более 70 пассажиров и членов экипажа. Как сообщает государственное новостное агентство ТАСС, несколько человек получили ранения — однако, как это ни невероятно, многие пассажиры, по всей видимости, смогли выбраться из самолёта невредимыми.

    С подробностями — глава нашего московского бюро Натан Ходж, который прямо сейчас выходит с нами на связь. Расскажите нам последние новости.

    НАТАН ХОДЖ, глава московского бюро CNN: Мы прямо сейчас получаем новую информацию, Элисон. За последние несколько минут нам удалось получить официальное заявление «Аэрофлота» — национальной российской авиакомпании. В этом заявлении говорится, что самолёт, отправлявшийся из московского аэропорта Шереметьево в Мурманск, город на российском Крайнем севере, был вынужден развернуться и совершить экстренную посадку в Шереметьево после возгорания одного из его двигателей. Кадры, на которых запечатлён инцидент, действительно поражают: мы наблюдали, как объятый огнём самолёт заходит на посадку и затем садится на полосу, пока его корпус пожирает пламя — а следом, как пассажиры покидают его при помощи надувных эвакуационных трапов. Как вы уже сказали, поражает как раз то, что люди смогли эвакуироваться из самолёта, пока он был объят огнём.

    Нам также известно, что речь идёт о самолёте Sukhoi Superjet — российский лайнер, который эксплуатирует «Аэрофлот». Прямо сейчас мы получаем информацию о количестве пострадавших и пытаемся её подтвердить. Мы уже получили предварительные данные о том, что пострадавшие есть, а российское государственное информагентство ТАСС со ссылкой на Следственный комитет России, главный следственный орган страны, сообщало, что, по предварительным данным, в инциденте погиб как минимум один человек.

    То, что объятый пламенем самолёт вообще сумел приземлиться — это чудо, ведь, как я уже сказал, согласно сообщению, полученному нами от авиакомпании, самолёт к моменту совершения экстренной посадки уже горел, Элисон.

    CNN: в катастрофе в Шереметьево погиб 41 человек
    Материал представлен в пересказе ИноТВ
    Короткая ссылка
    AddThis Sharing Buttons
    Share to Facebook

    Share to Vkontakte

    Share to Twitter

    Share to Odnoklassniki

    Share to WhatsApp

    Share to Viber

    Share to Telegram

    В результате пожара на борту российского самолёта Superjet 100 в аэропорту Шереметьево погиб 41 человек, пишет CNN. Как отмечает канал, лайнер следовал из Москвы в Мурманск однако вынужден был вернуться в аэропорт и совершить там жёсткую посадку в связи с возгоранием на борту.

    Reuters

    Сорок один человек погиб в результате аварийной посадки российского пассажирского самолёта в московском аэропорту Шереметьево. Среди погибших есть два ребёнка, пишет CNN со ссылкой на заявление члена Следственного Комитета Елены Марковской.

    Российский самолёт Superjet 100 следовал из Москвы в Мурманск, когда на борту начался пожар. Рейс «Аэрофлота» SU1492 вернулся в аэропорт Шереметьево и совершил там жёсткую посадку.

    По словам Марковской, в катастрофе выжило 37 человек, 5 из которых госпитализированы. Всего на борту самолёта находилось 73 пассажира и 5 членов экипажа. Президент России Владимир Путин поручил провести «тщательное расследование» аварии.

    «Даны все поручения по проведению максимально тщательного расследования, необходимые поручения, чтобы выяснить причину этого авиапроисшествия», — заявил официальный представитель российского лидера Дмитрий Песков.

    На видео в социальных сетях видно, как стоящий на взлётно-посадочной полосе самолёт охватывают языки пламени, а пассажиры эвакуируются из него через экстренные выходы.

    По факту катастрофы Следственный Комитет России возбудил уголовное дело.
    Ссылка:
    https://edition.cnn.com/2019/05/05/europe/russia-airplane-fire/index.html

  12. МЗМ, а чё у вас на новостных страницах ничего о разговоре путина и Трампа? В США эта новость топ№1!!! CNN, так по этому факту закатили целую истерику!
    Президент США Дональд Трамп поговорил по телефону с президентом России Владимиром Путиным.
    Об этом в пятницу, 3 мая, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу Белого дома, передает Day.Az со ссылкой на Lenta.ru.
    Как отметила пресс-секретарь Белого дома Сара Сандерс, в ходе разговора лидеры двух стран обсудили ситуацию в КНДР и в Венесуэле, а также возможность продления Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (ДСНВ) и заключения аналогичного соглашения между США, Россией и Китаем.
    Кроме того, в рамках беседы главы государств затронули вопрос о докладе спецпрокурора Роберта Мюллера о вмешательстве России в президентские выборы в США 2016 года.
    По словам Сандерс, в целом разговор прошел “в позитивном ключе”.

    Как заявил ТАСС пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, телефонный разговор длился почти полтора часа. При этом подробностей беседы представитель Кремля не привел.
    О желании Трампа обсудить ситуацию в Венесуэле с российским и китайским коллегами Владимиром Путиным и Си Цзиньпином стало известно в конце марта.
    https://news.day.az/world/1116893.html

  13. где новости насчет того, что спустя месяц парень опять (якобы упал сам), что скорее всего бред на Брусничке на Пасху

    а это к чему?

  14. Еще один Кузя. На паРаше без перемен.
    Причины, изобретаемые при подобных случаях каждый раз на паРаше, всегда претендуют на антидарвиновскую премию. *crazy* *yess*

  15. Ну это же супер – пупер джет ! Вчера срашнявые радовались , что в Джексонвилле ( город на границе штатов Флорида и Джорджия ) самолет с 150 пассажирами выкатился за пределы ВВП и съехал в мелкую речку . Никто не пострадал . А сегодня прилетела ответка !
    Это тот самый “суперпуперджет”, от которого отказались все страны ? Как в воду глядели…

  16. самое красивое в этой кине, это лютый бардак в кацапоавиации и в аэропорту Шереметьево. Это просто лютейший 3,14ец, товарищи. Борт заходит СО ВТОРОГО РАЗА аварийно, а первым на место происшествия приезжает не аварийно-пожарная служба аэропорта, а мужик на грузовом подъемнике. Второе, экипаж уже успел скинуть надувной трап, начали эвакуацию, а правый двигатель не выключен (левый вроде снесло при посадке) и он весело “надувает” пожар, видно что бы не погасло. Ну “Дебилы б…дь” *dash* Было «Sukhoi Superjet» – стало «Red Fire»

  17. небось в какие нибудь кпутые города типа питера этот “сухой супер хрен” не летает? а во всякие мухосрански для экспериментов над местным быдляком можно! ну пусть теперь о лучших самолетах рашавиации рогозин дальше песни поет…..
    нихуа не жалко.Вот и зашибись. Хорошим росиянам – хорошие гробы.
    я еще помню хихи от подйухловного стада по поводу нашего сбитого ил-76 с 49 бойцами и mh малазийским…

    А укропские самолеты ктото покупает?

    А они существуют ?

    Задорнов уже не сможет дать своё экспертное заключение.Зато хор Александрова воодушeвится…
    Есть перспективные партнёры…
    Детки, продолжаем изучение россиянского алфавита имени Великого Вождя и Учителя В.В. Тупина. Следующая буква “Р” – рукожопость.

    Передай привет мелитопольскому ил76, долбойоп!